Когда к нам пришла Аня, ей было 10 лет. С первого занятия было видно — она вдумчивая, внимательная и готова учиться по-взрослому.
Но самое удивительное началось дома.
Вместе с мамой они составили договор и трекер привычек, чтобы договорённости с преподавателем выполнялись не «под контролем», а по внутренней мотивации.
«С тех пор стало намного проще договариваться. У каждой из нас есть обязательства. И Аня их выполняет — с интересом!»
Сама Аня с улыбкой делится, что обожает задания по исправлению ошибок и уже прошла весь блок.
Да-да, не боится ошибок — а учится на них, что в 10 лет бывает нечасто
Как 10-летняя Аня перестала бояться ошибок, полюбила учебу и договоренности
Когда мама Амелии пришла в школу Шамиля Ахмадуллина, она честно сказала:
«У нас дочка яркая, умная, разносторонняя, но вот с усидчивостью всё сложно. Нам важно развить внимание, умение работать с нестандартными заданиями, и взрастить интерес к учёбе до старта школы.»
Уже с первых занятий педагог Елена нашла с Амелией общий язык.
Девочка с радостью бежала на занятия, сама просила маму подключить урок,
и с каждым месяцем становилась более собранной, сосредоточенной и уверенной в себе.
«Мы получили всё, зачем пришли: навык работы с информацией, внимание, интерес.
И главное — мотивацию и контакт с преподавателем. Мы продолжаем обучаться!"
История о том, как Амелия обрела усидчивость и полюбила учиться
Когда Роберт пришёл к нам, мама Диана сразу чётко сказала: «Мне важно, чтобы он стал самостоятельным и поверил в себя. Я не хочу тянуть за него учебу — хочу, чтобы он сам справлялся».
Как педагог, я точно знаю: такая цель — это про то, что формирует в ребёнке взрослость. И именно с этой задачей мы начали работу.
Уже через 3 месяца занятий на программе мама отметила, что:
— Роберт сам стал разбираться в д/з, без слёз, без уговоров.
— Начал проявлять ответственность не только в учёбе, но и в своих решениях.
— И, главное, поверил в себя. Это не про «вынужден учиться», это про «я могу»
Диана делилась, как раньше приходилось тратить много сил и времени на включение в уроки. Сейчас — всё по-другому: «Мне уже не нужно постоянно сидеть рядом. Он справляется сам.»
История Роберта: как третьеклассник начал учиться сам и поверил в себя