Мини-курс «Мама, я сам!»   Часть 3
Откройте видео и узнайте про навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее — даже без идеальных оценок
Иногда мы знаем, какой наш ребёнок на самом деле — умный, добрый, яркий.
Но в новой компании он зажимается, в школе — теряется, а на уроках — будто выключается.

Бывает, что он не проявляется, не верит в себя, не может организовать себя и часто просто не знает, как правильно
Скорая помощь: как вырастить уверенного в себе ребенка и не бояться за его окружение и будущее
Урок 3. Навыки, которые сделают ребенка сильным в жизни и учебе
Почему даже старательный ребёнок может «застрять» — и что мешает ему расти
Возрастной маршрут: что важно развить в 3, 7 и 10 лет, чтобы не упустить момент
Как перестать быть единственным «мотором» — и дать ребёнку опору в себе
5 навыков, без которых ребёнку сложно учиться, дружить и верить в себя
Получить задание
Получить задание
Урок 4
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Следующий урок: Навыки, которые сделают ребенка сильным в жизни и учебе
"Вспомните момент, когда ваш ребёнок проявил себя по-настоящему, без давления, без напоминаний. Может быть, он кому-то помог, удивил вас решением, был смелым или рассудительным, начал что-то делать сам.

Что это был за момент? Что вы тогда почувствовали?"


Вы узнаете, как развить навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее — даже без идеальных оценок.
Чтобы получить доступ, выполните домашнее задание:
Почему даже старательный ребёнок может «застрять» — и что мешает ему расти
Возрастной маршрут: что важно развить в 3, 7 и 10 лет, чтобы не упустить момент
Урок 2. Мотивация без давления: как пробудить «хочу» у школьника


Как перестать быть единственным «мотором» — и дать ребёнку опору в себе
5 навыков, без которых ребёнку сложно учиться, дружить и верить в себя
Получить задание
Следующий урок: Навыки, которые сделают ребенка сильным в жизни и учебе
"Вспомните момент, когда ваш ребёнок проявил себя по-настоящему, без давления, без напоминаний. Может быть, он кому-то помог, удивил вас решением, был смелым или рассудительным, начал что-то делать сам.

Что это был за момент? Что вы тогда почувствовали?"


Вы узнаете, как развить навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее — даже без идеальных оценок.
Чтобы получить доступ, выполните домашнее задание:
Урок 4
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Наши тренинги прошли более 200 000 детей и родителей, но лучше всего о нас расскажут наши ученики:
Кто мы? Центр когнитивного развития Шамиля Ахмадуллина -
мы имеем лицензию и являемся резидентами Сколково
Когда к нам пришла Аня, ей было 10 лет. С первого занятия было видно — она вдумчивая, внимательная и готова учиться по-взрослому.

Но самое удивительное началось дома.

Вместе с мамой они составили договор и трекер привычек, чтобы договорённости с преподавателем выполнялись не «под контролем», а по внутренней мотивации.

«С тех пор стало намного проще договариваться. У каждой из нас есть обязательства. И Аня их выполняет — с интересом!»

Сама Аня с улыбкой делится, что обожает задания по исправлению ошибок и уже прошла весь блок.
Да-да, не боится ошибок — а учится на них, что в 10 лет бывает нечасто

Как 10-летняя Аня перестала бояться ошибок, полюбила учебу и договоренности
Когда мама Амелии пришла в школу Шамиля Ахмадуллина, она честно сказала:

«У нас дочка яркая, умная, разносторонняя, но вот с усидчивостью всё сложно. Нам важно развить внимание, умение работать с нестандартными заданиями, и взрастить интерес к учёбе до старта школы.»

Уже с первых занятий педагог Елена нашла с Амелией общий язык.
Девочка с радостью бежала на занятия, сама просила маму подключить урок,
и с каждым месяцем становилась более собранной, сосредоточенной и уверенной в себе.

«Мы получили всё, зачем пришли: навык работы с информацией, внимание, интерес.
И главное — мотивацию и контакт с преподавателем. Мы продолжаем обучаться!"

История о том, как Амелия обрела усидчивость и полюбила учиться
Когда Роберт пришёл к нам, мама Диана сразу чётко сказала: «Мне важно, чтобы он стал самостоятельным и поверил в себя. Я не хочу тянуть за него учебу — хочу, чтобы он сам справлялся».

Как педагог, я точно знаю: такая цель — это про то, что формирует в ребёнке взрослость. И именно с этой задачей мы начали работу.

Уже через 3 месяца занятий на программе мама отметила, что:

— Роберт сам стал разбираться в д/з, без слёз, без уговоров.
— Начал проявлять ответственность не только в учёбе, но и в своих решениях.
— И, главное, поверил в себя. Это не про «вынужден учиться», это про «я могу»

Диана делилась, как раньше приходилось тратить много сил и времени на включение в уроки. Сейчас — всё по-другому: «Мне уже не нужно постоянно сидеть рядом. Он справляется сам.»
История Роберта: как третьеклассник начал учиться сам и поверил в себя
Для участников мини-курса спец-предложение: апгрейд 1 год обучения в подарок
Осталось 7 мест на программу,
старт 29 сентября!
Автор мини-курса
Шамиль Ахмадуллин
Основатель детского центра обучения и развития школьников
Автор более 50 развивающих книг для детей, среди которых ставшие бестселлерами: «Скорочтение для детей», «Обучение чтению с нуля», «Как тренировать логику, мышление и IQ у ребенка», «Развиваем мозг ребенка. Пластилин» и другие.

Основатель крупнейшей сети школ скорочтения и развития памяти у детей. По авторским методикам Шамиля Ахмадуллина было открыто более 70 школ на территории России и в странах СНГ.

Победитель множества образовательных конкурсов

Обладатель премии за лучшее пособие дополнительного образования детей в России «Золотой Медвежонок»

Последние 10 лет занимается разработкой методик эффективного обучения детей

Лицензия на образовательную деятельность
Психолог. Педагог. Разработчик более 40 методик эффективного обучения детей.
Это навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее даже без идеальных оценок. Они помогают ребёнку раскрыться, а родителю — выдохнуть💙