Мини-курс «Мама, я сам!»   Часть 2
Посмотрите видео и узнайте, как работает мотивация у детей и что с этим делать родителю, у которого уже кончается терпение
Утром — нежеланные для него сборы в школу, в обед — неусидчивость на уроках: интересно всё, кроме задач, над которыми нужно потрудиться. Вечером — валяния дурака и вопросы «а ты сделал уроки? а когда сделаешь?»

И в какой-то момент в голове встаёт один главный вопрос: «А что будет с его будущим?»
“Мам, но я не хочу это делать”: куда пропадает энтузиазм к учебе и почему вся ответственность ложится на вас
Урок 2. Мотивация без давления: как пробудить «хочу» у школьника
Как быть, если «учёба» звучит как приговор
Три простых приёма, чтобы ребёнок сам сказал: «Хочу ещё!»
Как говорить с ребёнком, чтобы он включался, а не закрывался
Что мотивирует школьников в 6, 9 и 13 лет — как найти подход именно к своему ребенку
Получить задание
Получить задание
Урок 4
Урок 3
Урок 1
Урок 2
Следующий урок: Навыки, которые сделают ребенка сильным в жизни и учебе
Текст домашнего задания, сделайте то-то и то-то, запишите
Вы узнаете, как развить навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее — даже без идеальных оценок.
Чтобы получить доступ, выполните домашнее задание:
Как быть, если «учёба» звучит как приговор
Три простых приёма, чтобы ребёнок сам сказал: «Хочу ещё!»
Урок 2. Мотивация без давления: как пробудить «хочу» у школьника


Как говорить с ребёнком, чтобы он включался, а не закрывался
Что мотивирует школьников в 6, 9 и 13 лет — как найти подход именно к своему ребенку
Получить задание
Следующий урок: Навыки, которые сделают ребенка сильным в жизни и учебе
Текст домашнего задания, сделайте то-то и то-то, запишите
Вы узнаете, как развить навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее — даже без идеальных оценок.
Чтобы получить доступ, выполните домашнее задание:
Урок 4
Урок 3
Урок 1
Урок 2
Наши тренинги прошли более 200 000 детей и родителей, но лучше всего о нас расскажут наши ученики:
Кто мы? Центр когнитивного развития Шамиля Ахмадуллина -
мы имеем лицензию и являемся резидентами Сколково
Когда Тимофей закончил второй класс, что-то в нем погасло. Он сказал бабушке: «Учиться? А зачем? И тройки — нормально…»

Раньше старался, с удовольствием учился. А тут — потеря смысла, апатия, равнодушие.

📌 Сейчас Тимофей ждет занятия с нетерпением:
— Перестал молчать в классе, начал тянуть руку.
— Научился пересказывать, стал лучше запоминать.
— Появилось логическое мышление и уверенность в себе.
— Понравились занятия по эмоциям: сам выбирал, что интересно.

И главное:
✨ «В этом году он будто расправил крылья. Классный руководитель сама сказала: „Тимофей прямо пошел вперед — и с удовольствием!“»

«А зачем учиться?» — История Тимофея, который почти сдался, но…
Аня — спортсменка: плотный график, мало свободного времени. А учеба была как тяжелая обязанность и груз.

Теперь всё иначе. Ее внутренняя мотивация зажглась! 🌟

💭"Я не могу выбрать любимое занятие — они все интересные! Хочу, чтобы курс УЛИСИ никогда не заканчивался. А Светлана — мой самый любимый педагог"

Аня не просто полюбила занятия. Она узнала, что учеба может быть увлекательной и теплой. И вот что говорит мама:

💭"У нас были сомнения. Но теперь я точно знаю, что мы сделали всё правильно. Дочка стала увереннее, легче воспринимает материал. А главное — ждёт занятий с настоящим удовольствием. Сияет"

📌 В этой истории — про атмосферу, которая мотивирует. Про место, где ребенка принимают, верят в него и дают силы расти.

❤️ История, в которой зажегся свет: как школьница-спортсменка влюбилась в занятия
Камиле 11 лет. Учеба раньше давалась непросто: приходилось всё долго догонять самой. Часто с непониманием и без поддержки.

Но через несколько недель после поступления на программу «УЛИСИ» она говорит:

💭"Мне очень нравятся ребята, с которыми я занимаюсь в группе.
Если что-то не поняла — объяснят. А если ещё раз не поняла — объяснят снова".

Так Камила говорит про занятия. А родители делятся:

💭"Наш педагог потрясающий. Умеет с юмором, но бережно возвращать внимание к уроку. Удерживает рамки, не давит. В группе тепло и интересно. Есть мотивация. Камила ждёт уроков. Сама сказала: «Я почти стала отличницей»"

💙 Камила и путь к учебе, которую не хочется пропускать
Для участников мини-курса спец-предложение: апгрейд 1 год обучения в подарок
Осталось 7 мест на программу,
старт 29 сентября!
Автор мини-курса
Шамиль Ахмадуллин
Основатель детского центра обучения и развития школьников
Автор более 50 развивающих книг для детей, среди которых ставшие бестселлерами: «Скорочтение для детей», «Обучение чтению с нуля», «Как тренировать логику, мышление и IQ у ребенка», «Развиваем мозг ребенка. Пластилин» и другие.

Основатель крупнейшей сети школ скорочтения и развития памяти у детей. По авторским методикам Шамиля Ахмадуллина было открыто более 70 школ на территории России и в странах СНГ.

Победитель множества образовательных конкурсов

Обладатель премии за лучшее пособие дополнительного образования детей в России «Золотой Медвежонок»

Последние 10 лет занимается разработкой методик эффективного обучения детей

Лицензия на образовательную деятельность
Психолог. Педагог. Разработчик более 40 методик эффективного обучения детей.
Это навыки, которые защищают ребёнка, дают опору и делают его сильнее даже без идеальных оценок. Они помогают ребёнку раскрыться, а родителю — выдохнуть💙