Посмотрите 2 коротких видео, чтобы уже сегодня понять, как вернуть внимание, интерес и спокойствие в учёбе
Ребёнку сложно сосредоточиться, он залипает в гаджетах, делает уроки только под давлением. Нам кажется — ленится. Но дело в другом: у ребёнка нет базовых навыков, чтобы учиться легко.

Гаджеты делают всё, чтобы ребёнок не справлялся сам: захватывают внимание, дробят фокус, мешают развить учебные навыки, спокойствие и уверенность.

А школа требует внимания и самостоятельности, но почти никогда не учит, как их приобрести.
Как гаджеты перестраивают внимание ребёнка и почему теперь у него не получается сосредоточиться на задачах
Урок 1: Гаджеты. Как исправить ситуацию?
Правила: как использовать гаджеты, чтобы они не мешали
Разница в работе мозга у детей и взрослых
Почему способ «Сделаешь уроки — дам телефон» не приемлем
Как исправить проблему с гаджетами
Из-за чего гаджеты перестраивают внимание и мешают учиться
Получить задание
Получить задание
Урок 4
Урок 3
Урок 2
Урок 1
Сделующий урок: Как привить мотивацию к учебе
Текст домашнего задания, сделайте то-то и то-то, запишите
Вы получите инструменты, которые помогут не давить, а вдохновлять. Утобы получить доступ, выполните домашнее задание
Правила: как использовать гаджеты, чтобы они не мешали
Разница в работе мозга у детей и взрослых
Почему способ «Сделаешь уроки — дам телефон» не приемлем
Урок 1: Гаджеты. Как исправить ситуацию?
Как исправить проблему с гаджетами
Из-за чего гаджеты перестраивают внимание и мешают учиться
Получить задание
Сделующий урок: Как привить мотивацию к учебе
Текст домашнего задания, сделайте то-то и то-то, запишите
Вы получите инструменты, которые помогут не давить, а вдохновлять. Утобы получить доступ, выполните домашнее задание
Урок 4
Урок 3
Урок 2
Урок 1
Наши тренинги прошли более 200 000 детей и родителей, но лучше всего о нас расскажут наши ученики:
Кто мы? Центр когнитивного развития Шамиля Ахмадуллина -
мы имеем лицензию и являемся резидентами Сколково
Когда к нам пришла Аня, ей было 10 лет. С первого занятия было видно — она вдумчивая, внимательная и готова учиться по-взрослому.

Но самое удивительное началось дома.

Вместе с мамой они составили договор и трекер привычек, чтобы договорённости с преподавателем выполнялись не «под контролем», а по внутренней мотивации.

«С тех пор стало намного проще договариваться. У каждой из нас есть обязательства. И Аня их выполняет — с интересом!»

Сама Аня с улыбкой делится, что обожает задания по исправлению ошибок и уже прошла весь блок.
Да-да, не боится ошибок — а учится на них, что в 10 лет бывает нечасто

Как 10-летняя Аня перестала бояться ошибок, полюбила учебу и договоренности
Когда мама Амелии пришла в школу Шамиля Ахмадуллина, она честно сказала:

«У нас дочка яркая, умная, разносторонняя, но вот с усидчивостью всё сложно. Нам важно развить внимание, умение работать с нестандартными заданиями, и взрастить интерес к учёбе до старта школы.»

Уже с первых занятий педагог Елена нашла с Амелией общий язык.
Девочка с радостью бежала на занятия, сама просила маму подключить урок,
и с каждым месяцем становилась более собранной, сосредоточенной и уверенной в себе.

«Мы получили всё, зачем пришли: навык работы с информацией, внимание, интерес.
И главное — мотивацию и контакт с преподавателем. Мы продолжаем обучаться!"

История о том, как Амелия обрела усидчивость и полюбила учиться
Когда Роберт пришёл к нам, мама Диана сразу чётко сказала: «Мне важно, чтобы он стал самостоятельным и поверил в себя. Я не хочу тянуть за него учебу — хочу, чтобы он сам справлялся».

Как педагог, я точно знаю: такая цель — это про то, что формирует в ребёнке взрослость. И именно с этой задачей мы начали работу.

Уже через 3 месяца занятий на программе мама отметила, что:

— Роберт сам стал разбираться в д/з, без слёз, без уговоров.
— Начал проявлять ответственность не только в учёбе, но и в своих решениях.
— И, главное, поверил в себя. Это не про «вынужден учиться», это про «я могу»

Диана делилась, как раньше приходилось тратить много сил и времени на включение в уроки. Сейчас — всё по-другому: «Мне уже не нужно постоянно сидеть рядом. Он справляется сам.»
История Роберта: как третьеклассник начал учиться сам и поверил в себя
Автор мини-курса
Шамиль Ахмадуллин
Основатель детского центра обучения и развития школьников
Автор более 50 развивающих книг для детей, среди которых ставшие бестселлерами: «Скорочтение для детей», «Обучение чтению с нуля», «Как тренировать логику, мышление и IQ у ребенка», «Развиваем мозг ребенка. Пластилин» и другие.

Основатель крупнейшей сети школ скорочтения и развития памяти у детей. По авторским методикам Шамиля Ахмадуллина было открыто более 70 школ на территории России и в странах СНГ.

Победитель множества образовательных конкурсов

Обладатель премии за лучшее пособие дополнительного образования детей в России «Золотой Медвежонок»

Последние 10 лет занимается разработкой методик эффективного обучения детей

Лицензия на образовательную деятельность
Психолог. Педагог. Разработчик более 40 методик эффективного обучения детей.
Вы вернете ребенку желание учиться. Не через давление, а через опору на его сильные стороны и внутреннюю мотивацию