Когда к нам пришла Аня, ей было 10 лет. С первого занятия было видно — она вдумчивая, внимательная и готова учиться по-взрослому.
Но самое удивительное началось дома.
Вместе с мамой они составили договор и трекер привычек, чтобы договорённости с преподавателем выполнялись не «под контролем», а по внутренней мотивации.
«С тех пор стало намного проще договариваться. У каждой из нас есть обязательства. И Аня их выполняет — с интересом!»
Сама Аня с улыбкой делится, что обожает задания по исправлению ошибок и уже прошла весь блок.
Да-да, не боится ошибок — а учится на них, что в 10 лет бывает нечасто
Как 10-летняя Аня перестала бояться ошибок, полюбила учебу и договоренности
Когда мама Амелии пришла в школу Шамиля Ахмадуллина, она честно сказала:
«У нас дочка яркая, умная, разносторонняя, но вот с усидчивостью всё сложно. Нам важно развить внимание, умение работать с нестандартными заданиями, и взрастить интерес к учёбе до старта школы.»
Уже с первых занятий педагог Елена нашла с Амелией общий язык.
Девочка с радостью бежала на занятия, сама просила маму подключить урок,
и с каждым месяцем становилась более собранной, сосредоточенной и уверенной в себе.
«Мы получили всё, зачем пришли: навык работы с информацией, внимание, интерес.
И главное — мотивацию и контакт с преподавателем. Мы продолжаем обучаться!"
История о том, как Амелия обрела усидчивость и полюбила учиться
Когда Тимофей закончил второй класс, что-то в нем погасло. Он сказал бабушке: «Учиться? А зачем? И тройки — нормально…»
Раньше шел вверх, с удовольствием. А тут — потеря смысла, апатия, равнодушие.
📌 Сейчас Тимофей ждет занятия с нетерпением:
— Перестал молчать в классе, начал тянуть руку.
— Научился пересказывать, стал лучше запоминать.
— Появилось логическое мышление и уверенность в себе.
— Понравились занятия по эмоциям: сам выбирал, что интересно.
И главное:
✨ «В этом году он будто расправил крылья. Классный руководитель сама сказала: «Тимофей прямо пошел вперед — и с удовольствием!».
💡 «А зачем учиться?» — История Тимофея, который почти сдался, но…
Аня — спортсменка: плотный график, мало свободного времени. А учёба была как тяжёлая обязанность и груз.
Теперь всё иначе. Её внутренняя мотивация зажглась! 🌟
💭«Я не могу выбрать любимое занятие — они все интересные! Хочу, чтобы курс УЛИСИ никогда не заканчивался. А Светлана — мой самый любимый педагог.»
Аня не просто полюбила занятия. Она узнала, что учёба может быть увлекательной и тёплой. И вот что говорит мама:
💭«У нас были сомнения. Но теперь я точно знаю, что мы сделали всё правильно. Дочка стала увереннее, легче воспринимает материал. А главное — ждёт занятий с настоящим удовольствием. Сияет.»
📌 В этой истории — про атмосферу, которая мотивирует. Про место, где ребёнка принимают, верят в него и дают силы расти.
История, в которой зажёгся свет: как школьница-спортсменка влюбилась в занятия
Камиле 11 лет. Учёба раньше давалась непросто: приходилось всё долго догонять самой. Часто с непониманием и без поддержки.
Но через несколько недель после поступления на программу УЛИСИ она говорит:
💭«Мне очень нравятся ребята, с которыми я занимаюсь в группе.
Если что-то не поняла — объяснят. А если ещё раз не поняла — объяснят снова».
Так Камила говорит про занятия. А родители делятся:
💭«Наш педагог потрясающий. Умеет с юмором, но бережно возвращать внимание к уроку. Удерживает рамки, не давит. В группе тепло и интересно. Есть мотивация. Камила ждёт уроков. Сама сказала: “Я почти стала отличницей.”»
📌 Когда ребёнку спокойно и интересно, он растёт. А когда рядом педагог, который верит — появляется опора. И всё начинает получаться.
💙 Камила и путь к учебе, которую не хочется пропускать
Когда Роберт пришёл к нам, мама Диана сразу чётко сказала: «Мне важно, чтобы он стал самостоятельным и поверил в себя. Я не хочу тянуть за него учебу — хочу, чтобы он сам справлялся».
Как педагог, я точно знаю: такая цель — это про то, что формирует в ребёнке взрослость. И именно с этой задачей мы начали работу.
Уже через 3 месяца занятий на программе мама отметила, что:
— Роберт сам стал разбираться в д/з, без слёз, без уговоров.
— Начал проявлять ответственность не только в учёбе, но и в своих решениях.
— И, главное, поверил в себя. Это не про «вынужден учиться», это про «я могу»
Диана делилась, как раньше приходилось тратить много сил и времени на включение в уроки. Сейчас — всё по-другому: «Мне уже не нужно постоянно сидеть рядом. Он справляется сам.»
История Роберта: как третьеклассник начал учиться сам и поверил в себя